Мои маленькие кошмары в реальной жизни!

  Переглядів 1,909,625

Nepeta Страшилки

С Соней и Аленой снова происходят странные вещи. В телевизоре появляются странные помехи и девочки под действием неведомых сил отправляются в самые настоящие Маленькие кошмары, где им предстоит встреча с Моно, странным человечком с бумажным пакетом на голове. Неужели все произошло в реальной жизни?
Стать спонсором канала:
ukposts.info/the/vwf.html...

Внимание! Данное видео предназначено для аудитории 13+. Все видео на канале являются художественным вымыслом, все спец.эффекты выполнены актерами.

Мой инстаграм: nepeta.sony...

Группа Непета ВКОНТАКТЕ: nepeta_youtube

Группа в Одноклассниках: ok.ru/nepetayoutube

В Фейсбуке: nepetayoutube/

Что произошло в Моих Маленьких кошмарах?
ukposts.info/have/v-deo/knKdh6adkW-TxoE.html

КОМЕНТАРІ
The Shadow
The Shadow 9 годин тому
Охуенно!!!! Это шедеврально!!!!! Лайк от души
Toca Boca
Toca Boca 14 годин тому
Раньше видео были активней чём сейчас И я смотрю старые с 5 лет начена
V_E_R_O_N_I_K_A
V_E_R_O_N_I_K_A 2 дні тому
Вы достойны100мл подписчиков!
Марат Садуакасов
Марат Садуакасов 2 дні тому
Соня привет😄😁😍🤩😘🥰🤗❤
Ангелина Зяблова
Ангелина Зяблова 4 дні тому
😖
Алтынбек Качкынов
Алтынбек Качкынов 5 днів тому
Лбю
Спортивный Интерес
Спортивный Интерес 6 днів тому
hyi
edit_disney
edit_disney 9 днів тому
Жаль что Настя не снимается
Уиии
Уиии 11 днів тому
я одна заметила что Алёна k-pop любит? У неё на обои в телефоне айдол
BAFRE SPE
BAFRE SPE 15 днів тому
نازانم کوردی دەزانی یاخودنا بەس ئەڵام بمبورا منزۆرهەزبەلاڤیدیوکانت دەکەم لەخورماڵدەژیم بۆنایەی سەردانمکەی YOU LOVE
Сакура чай
Сакура чай 19 днів тому
МОНО
отстой
отстой 20 днів тому
Боже мооой. Я сейчас такую настольгию словила, вы и представить себе не можете... Я помню, как в пять лет смотрела тебя, когда ещё был персонаж Настя:_) е мае, чуть не расплакалась😩💖
данил Обухов
данил Обухов 20 днів тому
Но а вообще всё супер 😎👍👍🔥😎🔥🔥🔥
данил Обухов
данил Обухов 20 днів тому
Да согласен и не плохо так за тягует
Елена Пилипчук
Елена Пилипчук 21 день тому
Как называется фильм на телевизоре?
Максут Жумабеков
Максут Жумабеков 23 дні тому
а где настя
Лерончик
Лерончик 23 дні тому
Я вспомнила тебя! Я нашла тебя! Я больше не забуду о тебе
Гозель Хангишиева
Гозель Хангишиева 26 днів тому
Смотрю каждый день
Yoshka / black cat
Yoshka / black cat Місяць тому
кто подскажет сколько Соне лет? а то помню когда ее смотрела, ей было лет 13-14, а сейчас тут уже о работе говорят...
Наруто
Наруто 24 дні тому
Ей 15 лет
Rinki
Rinki Місяць тому
Ага
Вероника Сперанская
Вероника Сперанская Місяць тому
Когда новая серия выйдет ???
Melek Shukurova
Melek Shukurova Місяць тому
Все:почему Настя больше не снимается? Я:почему твоя сестра не просится сниматься?
Ler04ka
Ler04ka 8 днів тому
Она уехала в колндж
_Volnally_
_Volnally_ Місяць тому
Соня данганронпер? Не знала
Хизри Алисултанов
Хизри Алисултанов Місяць тому
Ф
Кира Ковалькова
Кира Ковалькова Місяць тому
Это жутко и очень интересно
Данила Николайченко
Данила Николайченко Місяць тому
Класное худи ❤️❤️❤️❤️Соня очень класно😻😻😻и ти очень красивая 😻😻😻😻😻😻😻😻❤️❤️❤️❤️
ЛЮТЫЙ ДЕМОН
ЛЮТЫЙ ДЕМОН Місяць тому
блин хочу нагенцы и кисло сладки соус :3
Ппп Ппп
Ппп Ппп 20 днів тому
Я тоже
лучшие друзья 💚💛
лучшие друзья 💚💛 Місяць тому
Очень крутые видео спасибо соня 💜
Ппп Ппп
Ппп Ппп 20 днів тому
О я тоже это писала прям это
Гульзира Аспандиярова
Гульзира Аспандиярова Місяць тому
Блин а когда видео про настб
Aleksandra
Aleksandra Місяць тому
Ето не маленькие кошмары а night mares
Данил Гаркуша
Данил Гаркуша Місяць тому
По разному говорят
Данил Гаркуша
Данил Гаркуша Місяць тому
Нахер ты сама себя лайкнула
Данил Гаркуша
Данил Гаркуша Місяць тому
Ето маленькие кошмары
Adema Murat
Adema Murat Місяць тому
?!🤔🤠🤤🥺😱😖😣😞😓😩😫💬💝💖🧜‍♀️
Xamrayev_ Feruz
Xamrayev_ Feruz Місяць тому
Непета я твоя самая первая поклонница. Я тебя люблю . 😙😙😙😙😙😙😙😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘❤❤❤
Данил Гаркуша
Данил Гаркуша Місяць тому
Нет
★Milanka★
★Milanka★ Місяць тому
О я играла в маленькие кошмары теперь жду проду игры
Kosmos
Kosmos Місяць тому
П Р И В Е Т
Ира Мневец
Ира Мневец Місяць тому
младшая сестра хорошо играла
Данил Гаркуша
Данил Гаркуша Місяць тому
Какая младшая сестра??!
Tik Tok
Tik Tok Місяць тому
Паскарей ты бы снела видос с Настей
Cingizaylin jafarov
Cingizaylin jafarov Місяць тому
Кто твой парен
Данил Гаркуша
Данил Гаркуша Місяць тому
Оййй дибильноэ!!
Нилуфар Уразова
Нилуфар Уразова Місяць тому
Соня ты лучше всех других блогеров которых я знаю . Но у меня вопрос! Почему ктото снимает класные видео (я про тебя) и у него на канале всего 4000000 подписчика, а кто то снимает херню и у него 25000000 подписчиков. Ребята давайте поддержим Соньку лайками и подписками!!!
Mi Acaunt
Mi Acaunt Місяць тому
Спасибо соничка
Кирилл Скетчневик
Кирилл Скетчневик Місяць тому
Подскажите название мелодии (музыки) вот в этом 10:54 эпизоде
Кисик МиТ
Кисик МиТ Місяць тому
Аоц
Кисик МиТ
Кисик МиТ Місяць тому
Привет
안나Anna
안나Anna Місяць тому
Самый интересный канал со страшилками!
🦋Mini vlogs🦋
🦋Mini vlogs🦋 29 днів тому
Соглашусь с вами
MAX PRO
MAX PRO Місяць тому
Я люблю сматреть страшилкі
светозар чернявский
светозар чернявский 2 місяці тому
Карина хорошо придумала я обожаю маленькие кошмары, всем кто обожает маленькие кошмары я скажу спасибо
Айганыш Болотова
Айганыш Болотова 2 місяці тому
Круто
Melanie_ Life
Melanie_ Life 2 місяці тому
Блин не могу переставать вас смотреть:_). Ваши видео так затягивают).
Каріна Цупор
Каріна Цупор 2 дні тому
А потом сняться эти же гирои страшно
• влЮ6ЛёнНаЯ_ В_Солнце~♡
• влЮ6ЛёнНаЯ_ В_Солнце~♡ 3 дні тому
Особенно Баку краш😻
ğčîšyęwţ5
ğčîšyęwţ5 5 днів тому
Рил=)
Андрей Зинченко
Андрей Зинченко 17 днів тому
Завтра позвонишь Потому что мне завтра потому что завтра деревня уеду Ладно пока Соня и Маша пока поиграй Полине Полетай пока деревня Интернет Интернета нету изображаются Всё давай пока
Андрей Зинченко
Андрей Зинченко 17 днів тому
Короче мне пожалуйста
Индира Асылбекова
Индира Асылбекова 2 місяці тому
Непета когда будеть новая ведео
-Аниме-
-Аниме- 2 місяці тому
А чем опасны маленькие Кошмары?
Melanie_ Life
Melanie_ Life 2 місяці тому
@Матвей Мунтяну тебя спрашивают чем они опасны, а не с какой игры
Матвей Мунтяну
Матвей Мунтяну 2 місяці тому
Если что это из игры маленькие кошмары в оригинале игра называется - little nightmares
musulmanka musulmanka1993
musulmanka musulmanka1993 2 місяці тому
Нет это не вреале шутки 😒
AnoNymous-7515
AnoNymous-7515 2 місяці тому
И что?
Шухрат Машарипов
Шухрат Машарипов 2 місяці тому
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Марія Шкрібляк
Марія Шкрібляк 2 місяці тому
Ви гадують дурниці
kirarimmorr
kirarimmorr 2 місяці тому
Смотрю непету еще с моментаткак у нее было 160 подписчиков 🤎
просто человек
просто человек Місяць тому
@Ажар Куанышбек я про канал кираримор
Ажар Куанышбек
Ажар Куанышбек Місяць тому
@просто человек Канал создан 5 лет назад, алё
AnoNymous-7515
AnoNymous-7515 2 місяці тому
Не пизди
Сергей Нн
Сергей Нн 2 місяці тому
@просто человек она могла смотреть с другого устройства или с других аккаунтов
просто человек
просто человек 2 місяці тому
Ага на ушу ларшу не вешай твой канал создан год назад
✈︎Ҡքąҍìҟ✈︎
✈︎Ҡքąҍìҟ✈︎ 2 місяці тому
О коммы разблокировали Ура! 🙃
Твов Вььвьв
Твов Вььвьв 2 місяці тому
Баку проста класс
Твов Вььвьв
Твов Вььвьв 2 місяці тому
Привет соня
Мария Калмыкова
Мария Калмыкова 2 місяці тому
Соня я тоже люблю кисло-сладкий соус прокомментируйте чтоб Соня заметила.
трое в деревне не считая кошки
трое в деревне не считая кошки 2 місяці тому
@ДоЧка Игр 😊
ДоЧка Игр
ДоЧка Игр 2 місяці тому
@трое в деревне не считая кошки прочитала вроде правильно
трое в деревне не считая кошки
трое в деревне не считая кошки 2 місяці тому
А
трое в деревне не считая кошки
трое в деревне не считая кошки 2 місяці тому
Л
трое в деревне не считая кошки
трое в деревне не считая кошки 2 місяці тому
Г
Уланбек Садыров
Уланбек Садыров 2 місяці тому
Мозти
Алиш BS
Алиш BS 2 місяці тому
Комы разблокалии урааа
(_$loggi.so$_)
(_$loggi.so$_) 2 місяці тому
У АЛЁНИ НА ЗАСТАВКЕ КОРЕЕЦ!!!!
Dilzoda likee👑
Dilzoda likee👑 Місяць тому
да
Ice
Ice 2 місяці тому
Если она в этом жёлтом худе покрасит волосы в синий то она будет похоже на Коралину
Виталий Бояршинов
Виталий Бояршинов 19 днів тому
В желтом худи зовкт соня а ее сестра настя ее подруга алена
•Adri Chan•
•Adri Chan• 24 дні тому
а еще на ай отто
Даша Лапкина
Даша Лапкина Місяць тому
На Украину*))
Агата 🎃🦇
Агата 🎃🦇 2 місяці тому
Боже, ура!!
ложка по лбу
ложка по лбу 2 місяці тому
хм, прикольная сетка 4:38
Ппп Ппп
Ппп Ппп 20 днів тому
Эээ чо сетка
Rostyk play
Rostyk play 2 місяці тому
Люблю смотреть тебя . Красивая, крутая, и мой любимий блогер
Ангелина Шемчук
Ангелина Шемчук 2 місяці тому
И мой тоже😁❤🍫
порпоролплкшешпдалп Тленвртчоволащшов
порпоролплкшешпдалп Тленвртчоволащшов 2 місяці тому
😁😁😁😁😁😁
Ananas Rodion
Ananas Rodion 2 місяці тому
Тоже самое
Chanderッ
Chanderッ 2 місяці тому
Блин, под этим видосом у меня было сердечко. Теперь коммента не осталось(
•Arik•
•Arik• 2 місяці тому
Жаль что комментарии были не включены так долго(..
гипер хорроры
гипер хорроры 2 місяці тому
Привет!
Sokolova Olga
Sokolova Olga 11 днів тому
Pttwwwpttwwppttwwdmwwpttwwww.pttwwdmwwwptwwwppt.pttwwwwpttppttpttwwwwpttwwwdwww .pttwwwdmwwwpwwpp00wwpttwwwdmwwwwwdmwwwwwdmwww.ptwwwdmwwpttwptttwwwwwdmw
Звонок от Пилы: Game Over ♥ Nepeta
20:47
Nepeta Страшилки
Переглядів 11 млн
DRAKULA in real life!
14:08
Nepeta Страшилки
Переглядів 2,6 млн
3 тиждень - Танці з зірками. 8 сезон
3:9:31
Танці з зірками
Переглядів 329 тис.
Холостячка - Сезон 2. Выпуск 1 - СМОТРИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС НА TELEPORTAL.UA
10:59
ПАЦАНКИ - СЕРИЯ 1
3:3:54
Женёк
Переглядів 380 тис.
Does Nastya exist ?! Nepeta Horror stories
15:40
Nepeta Страшилки
Переглядів 4,8 млн
Баку спешит на помощь!
20:27
Nepeta Страшилки
Переглядів 17 млн
Что произошло в доме агента Глока?
14:50
Nepeta Страшилки
Переглядів 2,4 млн
Баку против всех! 4 миллиона подписчиков!
17:47
Nepeta Страшилки
Переглядів 6 млн
Биттлджус в реальной жизни!
11:39
Nepeta Страшилки
Переглядів 1,7 млн
Баку нас бросил! Сражаемся с Крампусом сами!!!
16:36
Nepeta Страшилки
Переглядів 2,4 млн
Finished badly on HALLOWEEN !!!
15:32
Nepeta Страшилки
Переглядів 6 млн
3 тиждень - Танці з зірками. 8 сезон
3:9:31
Танці з зірками
Переглядів 329 тис.
Холостячка - Сезон 2. Выпуск 1 - СМОТРИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС НА TELEPORTAL.UA
10:59
ПАЦАНКИ - СЕРИЯ 1
3:3:54
Женёк
Переглядів 380 тис.
INSTASAMKA - LIPSI HA (prod. realmoneychlen)
2:01
INSTASAMKA
Переглядів 8 млн
Капуста 😍
9:50
Valera Ghosther
Переглядів 809 тис.
БЕРЕМЕННА В 16 ► ПОЛИНА из ЯРЦЕВО
1:13:49
CheAnD TV - Андрей Чехменок
Переглядів 106 тис.